На сказочном Бали больше не будет секса

В Индонезии он признан уголовным преступлением — до и вне брака, во всяком случае. Сегодня парламент Индонезии принял поправки к Уголовному кодексу, согласно которым любая проникающе-телесная близость двух неокольцованных людей (причем разного пола) будет караться годовым тюремным заключением. Что ж, у наших законодателей появился новый ориентир в виде исламских фанатиков, которые и стали инициаторами столь важного законопроекта. Запретят ли в Индонезии прекрасный роман Эки Курниавана «Красота — это горе»? Хотя вот этот отрывок не вызвал бы гнева даже индонезийских блюстителей нравственности — разве что чмок в щечку объявят криминалом.

Впрочем, это уже случилось: именно за подобный (причем гипотетический и в итоге неподтвержденный) чмок-в-щечку выкинули из литературы и затравили автора «Короткой фантастической истории Оскара Вау» Джуно Диаса. Уже не в Индонезии, а в США, так что тут на «исламских фанатиков» ничего не спишешь.

«Ай и Крисан жили рядом, поэтому всегда сначала провожали до дома Ренганис Прекрасную. На прощанье она чмокала в щеку Ай, а та — ее. Крисан вначале стеснялся — мол, ребячество, — но после того случая на лестнице стал с радостью подставлять ей лицо и целовал в ответ ее теплую щечку. А по ночам мечтал не только о свадьбе с Ай — он воображал невероятную ночь любви с Прекрасной. Только бы случай подвернулся. Однажды, когда Ай ослабила надзор, оставив Крисана с Ренганис вдвоем во дворе у Шоданхо, Крисан обнял девушку, а та в ответ прильнула еще крепче. Никого бы это не насторожило, даже Ай. Все трое были очень близки — можно подумать, не двоюродные, а тройняшки. Да и Ренганис Прекрасная любила обниматься. И стал Крисан ее завлекать.
— Хочешь за меня замуж по-настоящему? — спросил он игриво.
А Ренганис Прекрасная отвечала всерьез:
— Да. Кроме тебя, Крисан, другого мужчины в моей жизни нет, значит, ты должен на мне жениться.
— Женатые занимаются сексом.
— Значит, и мы будем.
— Попробуем как-нибудь.
— Да, как-нибудь.»

Уточнить стоимость

Оформить заявку